Рынок планшетов вырос на 25% благодаря пандемии коронавируса

Oбъeм мирoвoгo рынкa плaншeтoв вырoс нa чeтвeрть, чeму спoсoбствoвaлa пaндeмия кoрoнaвирусa COVID-19, кoтoрaя зaстaвилa бoльшoe кoличeствo людeй рaбoтaть и нахватываться из дoмa.

Oб этoм свидeтeльствуют информация аналитической компании IDC, на которые ссылается DailyComm.

Аналитики подсчитали, подобно как в июле-октябре 2020 лета производители по всему миру выпустили 47,6 млн планшетов встречный 38,1 млн штук годом дотоль. Больше всех продуктов отгрузила Apple – 13,9 млн единиц, в чем дело? на 17,4% превышает норматив годичной давности.

Как и ожидалось, Apple показала хорошие результаты в сегменте образования, а в потребительском секторе наблюдался возрастание продаж iPhone после двух кварталов спада. В ведь время как модель iPad 2019 возраст смогла сохранить наибольшую долю поставок, iPad последнего поколения сумел ослабить заметный объем поставок, вопреки на его поздний включение.

На второй строчке в списке крупнейших в мире производителей планшетов находится южнокорейский колосс Samsung, который контролирует 19,8% рынка. Притом спрос на устройства этой компании сообразно сравнению с третьей четвертью 2019-го вырос ли) не практически вдвое – на 89,2%.

Samsung делает ставку получай гибридные решения, которые вслед за счет съемной или откидывающийся клавиатуры могут трансформироваться с планшетов в ноутбуки и обратно. Нуждаемость на такие продукты в третьем квартале 2020 годы оказался быстрорастущим. В течение того но периода южнокорейская компания выпустила бери рынок первый планшет с поддержкой 5G-маза – Galaxy Tab S7+.

Замыкает тройку лидеров Amazon с 11,4% отрасли. Дальше следуют Huawei и Lenovo, эффект которых составляет 10,2% и 8,6% соответствующе. Все остальные поставщики совокупно контролируют пятую часть мирового рынка планшетов – на глаз 20,9%.

Huawei удалось увеличить поставки планшетов в треть, что способствовало наращиванию и рыночной доли. Невзирая на санкции со стороны правительства США, непривычный производитель смог увеличить объемы бизнеса закачаешься многих регионах. Однако поставки нужных компонентов в (видах планшетов являются проблемой к Huawei, так же точь в точь и отсутствие доступа к сервисам Google. В результате планы на будущее развития планшетного бизнеса Huawei остаются неопределенными, считают аналитики IDC.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.