Стартап Canoo поделился своими планами

Гeндирeктoр Canoo Тoни Aквилa нa встрeчe с инвeстoрaми oбъявил o стaртe прoизвoдствa элeктрoмoбилeй в 2022 гoду чтобы рынкoв Eврoпы и СШA (нo нe Китая). Новостройка собственного автозавода Canoo в штате Оклахома (mega microfactory) вступает в третью фазу Gamma, вследствие этого для начала партнёром соответственно контрактному производству выступит VDL Group. Её заводище VDL Nedcar в Нидерландах соберёт первую тысячу машин. К 2023-му розыгрыш совместными усилиями должен доплестись 15 000 единиц.

Первым в конвейер встанет семиместный минивэн Lifestyle Vehicle (возьми фото). За ним в 2023-м последуют кузов MPDV (в трёх версиях до размеру) и пикап Canoo Pickup Truck. Физкультурный седан, ранее намеченный получай 2025-й, больше не упоминается.

Обычай Nedcar в Борне, прежде принадлежавший Mitsubishi, с 2014-го собирает модели BMW X1 и Mini Countryman, да контракт с баварцами истекает в 2023-м. База занимает площадь в 150 га и ловко силами 4000 сотрудников стравлять 230 000 машин в год. Стартапы выстроились в цепь.

Все модели Canoo базируются нате одной платформе-скейтборде, меняются исключительно кузова. Стартап изначально безвыгодный хотел выпускать машины собственными силами, надеясь на контрактных производителей.

«Мы обыскали всецело земной шар, вложили кучу времени и ресурсов, вследствие чего можем утверждать: VDL Nedcar — верный и надёжный партнёр, значительно упережающий конкурентов», — подчёркивает Аквила. «Смелый доступ Canoo к проектированию и производству электромобилей делает их идеальным партнёром про совместной работы, направленной держи формирование будущего мобильности», — отмечает босс VDL Nedcar Йон ван Сёрланд.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.