
Aгeнтствo BloombergNEF прeдстaвилo свeжee исслeдoвaниe рынкa бaтaрeй к элeктричeскиx трaнспoртныx срeдств. В 2020 гoду впeрвыe сeбeстoимoсть блoкoв aккумулятoрoв упaлa вверху психологически важной отметки в 100 долларов вслед киловатт-час емкости.
Глас, правда, идет о самых дешевых батареях, которые ставятся получи автобусы в Китае. Для легковых электромобилей средняя стоимостное выражение батареи составляет сейчас 126 долларов вслед за киловатт-час из которых 100 долларов необходимо на стоимость элементов питания и 26 нате их сборку собственно в батарею.
Ежели взять все батареи во (избежание транспорта, включая электромобили, подзаряжаемые гибриды, мототехнику и таково далее, то средняя стоимостное выражение в 2020 году составляет 137 долларов вслед за киловатт-час. Для сравнения, в 2010 году такая радиатор стоила в среднем 1100 долларов из-за киловатт-час. По прогнозу BloombergNEF, средняя стоимостное выражение батарей в мире упадет подальше отметки в 100 долларов в 2023 году.
Не более и не менее дорогие батареи долгое срок были главной причиной завышенных цен сверху электромобили относительно машин с двигателями внутреннего сгорания. В 2020 следственно, что себестоимость батареи возьми 100 киловатт-часов, которой среднему электромобилю ешь-пей — не хочу примерно на 500 километров пути, составляет 13 тысяч 700 долларов.
Аналитики отмечают, словно сейчас темпы снижения стоимости батарей замедлились. Сие связано с нехваткой необходимого сырья. Откровенно открытых месторождений химических элементов нате планете достаточно, однако исполнение) увеличения объемов их добычи понадобится какое-в таком случае время.