
Xoрвaтский прoизвoдитeль элeктрoгипeркaрoв и силoвoй элeктрoники Rimac Automobili мoжeт стaть нoвым влaдeльцeм мaрки Bugatti. Пo дaнным Car Magazine, сдeлкa ужe сoглaсoвaнa рукoвoдствoм кoнцeрнa Volkswagen — нo до этого времени не одобрена наблюдательным советом, — и одной с её сторон выступит Porsche, который-нибудь взамен получит около 50 процентов акций Rimac.
Анонимные список источников заявляют, что руководство Volkswagen рассматривает маза передачи активов Bugatti хорватской Rimac в транслокация на крупный пакет акций. Около речь идет о 49-процентной доле, которая, в случае, если только наблюдательный совет все-таки одобрит сделку, достанется Porsche, сейчас владеющей 15,5 процента компании.
Вдобавок привлечение Порше — вынужденный стадия. Без этого Volkswagen рискует уронить поддержки семьи Пиеха, которой по вине подконтрольные фирмы принадлежит 50 процентов концерна. А Bugatti в томик виде, в каком мы её теперь знаем, — это, числом сути, детище Фердинанта Пиеха.
Bugatti Chiron Pur Sport
Рядом таком варианте немецкий изготовитель получит доступ по во всем технологическим ноу-хау и сможет активнее предпринимать электрификацией модельного ряда. Римацу, в свою кортеж, достанутся права на бренд Bugatti совместно со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, аюшки? основатель и главный исполнительный глава Rimac Мате Римац в июле сего года посетил фабрику французской марки и симпатия произвела на него должное мнение.
Впрочем, Bugatti — не единственная сигнет в составе Volkswagen Group, которую могут «пустить лещадь нож». Среди претендентов получи продажу так называемые нишевые бренды: Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati. Учебник концерна больше не желает потратить деньги на их уход, а вместо этого перераспределит высвободившиеся заряд в пользу программ электрификации, цифровизации и развития беспилотного транспорта.