
Мoдeльнaя линeйкa Volvo в будущeм пoпoлнится сaмым мaлeньким крoссoвeрoм, кoтoрый, прeдпoлoжитeльнo, нaзoвут XC20. В рaзгoвoрe с бритaнским AutoExpress глaвa швeдскoй мaрки Xaкaн Сaмуэльссoн подтвердил, точно в основу новинки ляжет станция Geely, а именно – Sustainable Experience Architecture (SEA).
Первым автомобилем, какой-никакой был построен на архитектуре SEA, стал стриптиз-шоу-кар Lynk&Co Zero, дебютировавший неделей до тех пор. Платформа, разработанная Geely предумышленно для моделей с электрической с позиции силы установкой, будет использоваться всеми брендами, принадлежащими китайской корпорации, в фолиант числе и Volvo. В будущем автопроизводитель намерен натворить из SEA «архитектуру с открытым кодом», в результате в чем дело? разработка станет доступна и во (избежание сторонних компаний.
Что а касается кроссовер Volvo XC20, так нынешняя платформа CMA, на которой построен, хоть бы, XC40, не подходит исполнение) столь компактной модели. В узы с этим выбор пал держи SEA, что также позволило уменьшить расходы на разработку собственной «тележки». В собеседование Самуэльссон заявил, что XC20 брось работать на электричестве и станется частью стратегии по электрификации половины модельной линейки шведской марки, рассчитанной накануне 2025 года. Из сего следует, что XC20 покажут в дух ближайших 4,5 лет.
Sustainable Experience Architecture (SEA) рассчитана для электромобили с одним, двумя либо тремя электромоторами Geely
Равно как ранее стало известно, словно Volvo работает над новым электромобилем, каковой получит необычный для бренда купеобразный монопосто.
Пока же в линейке Volvo уминать только одна полностью электрическая конверсив – это XC40 Recharge P8 AWD. Кроссовер комплектуется парой электромоторов суммарной мощностью 408 лошадиных сил и проезжает получи одной зарядке около 400 километров.