В Афганистане появился частный автопроизводитель

d5b0a54f877d954b44cc73d84c80fb18

Кoмпaния пoд нaзвaниeм Amin Noor в тeчeниe трex лeт сoбирaлa нeприxoтливыe мaшины изо импoртныx кoмплeктующиx, пoстeпeннo увeличивaя кoличeствo дeтaлeй сoбствeннoгo прoизвoдствa. Немедля около 80% компонентов обеспечены собственным производством, ассюре расширена до 11 моделей.

Афганская мафия Amin Noor представила унитарный ряд небольших грузовиков и микроавтобусов, которые, делать за скольких она надеется, придутся числом вкусу местному рынку, идеже все еще преобладают подержанніе японские модели, импортируемые выше Дубай.

Фирма представила домашние транспортные средства на церемонии в столице Кабуле, напоминая, чего в стране, охваченной воинственным насилием и политической нестабильностью, подчищать компании, которые упорно работают, с намерением привлечь небольшой, но подрастающий средний класс.

Кроме вызовов безопасности, областной бизнес также сталкивается с дополнительным препятствием в отключении электроэнергии, которое точный происходит в Афганистане.

«Этот итог имеет конкурентоспособную цену после сравнению с машинами, которые автор этих строк импортируем в Афганистан», – заявил умный экономики Мустафа Мастура агентству Reuters в церемонии.

Среди 11 моделей техники были аж полностью электрические, хотя подавляющее превалирующая машин оснащены дизельными моторами. Для все модели объявлены цены, автомобили стоят ото 1200 до 2500 долларов в эквиваленте. К этому времени видимость Amin Noor успела пропустить 200 автомобилей.

Руководитель компании Ахмад Зия Ахмадяр сказал, ась? следующим этапом для Amin Noor является понижение (цен) количества деталей, требующих импорта.

«После три года мы смогли чинить до 80% деталей сих транспортных средств сами. Наша план – собственное производство деталей, которые в ту же минуту импортируются – двигатели, шины и оконные стекла, в лагерь следующих пяти или десяти планирование».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.