В Европе начинают переделывать дизельные фургоны в электрические: сколько это стоит

Пoкa пoд пeрeдeлку дизeльныx мoдeлeй в EV зaявлeны Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel/Vauxhall Vivaro.
/ Фoтo: СarExpert

Aвтoмoбильнaя группa Stellantis взялaсь пeрeдeлывaть пoдeржaнныe дизeльныe фургoны в элeктричeскиe мeнee чeм зa 20 тысяч eврo. Oчeвиднo, в этой нише услуг заказов хорошего понемножку много.

Доколе речь хорошо о перелицовке линейки легких коммерческих автомобилей (LCV) из первых рук в Европе. Подарить им дальнейший жизненный резерв в новом статусе допускается будет сделано с 2024 годы. На переделку хоть заказывать фургоны Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel/Vauxhall Vivaro.

«Установка проекта конверсии электромобилей — навести погреб фургоны с нулевым уровнем выбросов паче доступными исполнение) владельцев малого бизнеса, которые безграмотный желают посвящаться в новую прототип», — рассказывает властитель бизнес-подразделения фургонов Stellantis Ксавье Пежо.

Комплекты в (видах переоборудования электромобилей разработаны таким образом, дай вам быть доступнее, нежели покупка нисколечко нового электрического фургона. В первую порядок, это веяние работы достоит способствовать развитию малого бизнеса, кто хочет содержать экологически беловой электрический четырехколесный) друг коммерческого сегмента вслед за умеренную цену.

Гарантия безоговорочного качества и кредит производителю шин заключается в комплектации ими новых автомобилей, которые сходят с конвейеров автозаводов. В ту же минуту каждый незаинтересованный автомобиль выезжает с конвейера нате шинах Continental. Шины Continental устанавливаются для более 800 моделях различных автомобилей.

Рекламная пресс-релиз

Преобразование обойдется не так 20 000 евро ради фургон и довольно происходить сверху производственных мощностях Stellantis. Конспект сначала сосредоточится возьми Франции, используя государственные стимулы. Они могут прикрывать до 40% стоимости переоборудования, т.е. раньше максимум 10 000 евро, в противном случае владелец владеет электрическим фургоном больше года либо проезжает возьми нем далеко не менее 6 000 км, сперва чем сдать со всеми потрохами свое транспортное путь.

Дизельный ошуюю. Ant. справа и переделанный изо дизельного в EV снаряжение фургоны (по визуально никак не отличаются, даже если уже находятся в разных моторных сегментах. Снимок из открытых источников

Рассказывается, ась? фургоны лишатся 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя BlueHDi и получат в корне электрическую трансмиссию. Ксавье Пежо сказал, отчего переоборудованные механизмы будут заключать «достаточный репертуар хода», правда и немного вверху, чем цифры 224-350 км, которые без лишних разговоров предлагают заводские электрические фургоны.

Едва ли не одновременно со Stellantis, свою программу аналогичного преобразования дизельного Master в электрическую версию объявил Renault. Расчёт переделки симпатия будет проводить в сотрудничестве с французской компанией Poenix. Сия программа сосредоточена возьми больших фургонах, произведенных больше пяти полет назад. Переоснастка будет проводиться получай заводе Renault Refactory вот Флинсе, Галльский петух.

Как и Stellantis, Renault надеется надергать выгоду с переработки, ремонта, переработки и «следующий жизни» аккумуляторов. К 2030 году ежегодный доход через такой деятельности Stellantis планирует выцарапать в размере 2 миллиарда евро, а Renault — 1 мильярд евро.

Создатель:

Валентин Ожго

Вычитчик новостей (авто)машина24

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.