В Magneti Marelli разработали принципиально новую электромеханическую подвеску

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Элeктрoмexaничeскaя пoдвeскa Magneti Marelli

Итaльянский прoизвoдитeль aвтoкoмпoнeнтoв работает по-над управляемой электромеханической подвеской, отзывчивой и точной. Ее пришествие на рынке предвидится во второстепенный половине сего десятилетия.

Украшение которую разрабатывает Magneti Marelli имеет оный тип демпфирования, тот или иной долгое эпоха изучался, а до этих пор никак не реализовался. Сия подвеска горазд небольшой революцией в автомобильном мире. Работы надо ней ведутся с 2017 возраст в сотрудничестве с Туринскими исследователями.

По (что «амортизатор» состоит с небольшого электродвигателя и редуктора. Таковой узел бессознательно приводит в акт рычаги подвески. Управляется кончено компьютером, что анализирует размер движения (прыть, угол поворота и т.д.) и импульсы с каждого привода. Диета подвески составляет 48 В, да благодаря системе рекуперации энергии гидроподвеска экономит горн аккумулятора.

Бампер состоит изо небольшого электродвигателя и редуктора

Новая висюлька компактнее, нежели обычная, и реагирует незначительно быстрее – лишение в ее элементах жидкостей позволило сделать сокращения время реакции задолго. Ant. с миллисекунд. В результате мотор будет побольше устойчивым и безопасным.

«Буква технология может снизить укачивание пассажиров, в случае если они вот время движения читают тож работают возьми ноутбуке», – подчеркнул принципал по инновациям подразделения Ride Dynamics компании Пьеро Монкьеро.

Коммерциализация подвески запланирована в вторую половину десятилетия. Сообразно состоянию бери сейчас висюлька тестируется для кроссовере Alfa Romeo Tonale.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.