Во время прямых эфиров в объявлениях Facebook, которое будет отображаться

Компания Facebook начала тестировать короткие рекламные ролики, которые будут проигрываться во время перерывов в трансляции Facebook видео. Непонятно, как этот формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Напоминаем вам, что компания теперь вы можете вставить рекламу в прямые трансляции ограниченное число издателей — появляется в любое время после пяти минут эфира. Следует отметить, что максимальная Продолжительность рекламы — не более 15 секунд.

Регулятор отметил, что во время тестирования, клипы взяты из других рекламных кампаний, которые уже запущены в Facebook. Если проверка прошла успешно, рекламодатели, вероятно, удастся создать и загрузить свой собственный видео, чтобы показать в ходе трансляции.

 

Издатели могут выбирать, какие рекламодатели могут использовать «рекламную паузу» в процессе трансляции. Также они имеют право отключить функцию, чтобы добавить объявление, если видео является носителем сообщения серьезного характера. Самое интересное, что пока издатели могут получать прибыль от такого рекламного формата, как администрация до сих пор не принято решение о структуре продукта.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.