Volkswagen построит в Европе не менее шести аккумуляторных заводов за 30 млрд евро

Дo 2030 гoдa кoнцeрн Volkswagen нaмeрeвaeтся пoстрoить сoвмeстнo с пaртнёрaми нe мeнee шeсти крупныx прeдприятий нa тeрритoрии Eврoпы, кoтoрыe будут выпускaть тягoвыe aккумулятoры и снaбжaть ими прoизвoдствeнныe абрис пo сбoркe элeктрoмoбилeй. Тeпeрь хрен правления автогиганта поясняет, почто на эти нужды полноте выделено 30 млрд евро, только основную часть затрат могут понести партнёры.

С одной стороны, автопроизводители заинтересованы в снижении затрат получи и распишись выпуск аккумуляторов, для сего они стремятся контролировать аминь этапы производства, включая добычу необходимых минералов. С остальной стороны, организация подобного контроля после счёт развития профильных компетенций в середке компании требует колоссальных капиталовложений, а коли все эти затраты переваривать на себестоимость электромобилей, ведь они ещё долго будут перепадать роскошью, а не средством передвижения.

Точно сообщает Reuters, член совета директоров Volkswagen Томас Курево (Thomas Schmall) сообщил, сколько компания готова внести рецепт по выделению 25‒30 млрд евро возьми строительство предприятий, выпускающих аккумуляторы, а как и обеспечению их бесперебойным снабжением сырьём. Автопроизводитель брось развивать данную инфраструктуру при помощи партнёрство с другими компаниями, и постарается мало-: неграмотный доминировать в финансировании соответствующих проектов.

В капитале Northvolt тевтонский автогигант является держателем 20 % акций, во-первых совместное предприятие по выпуску тяговых батарей начнёт мучиться в Германии к концу 2023 годы. Второе появится рядом в 2025 году, однако будет построено при сотрудничестве с китайской Gotion High-Tech. Пока еще два предприятия, обслуживающие потребности Volkswagen, появятся для территории Испании и где-в таком случае в Восточной Европе, как предвидится, а местоположение оставшихся двух часа) не определено.

По словам представителя Volkswagen, держи одном таком предприятии дозволительно будет ежегодно выпускать тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью через 40 до 80 ГВт‧ч, притом производительность будет определяться и доступностью в конкретной местности таких ресурсов точь в точь вода и электроэнергия. Компания готова со своей стороны давать до 2 млрд евро в каждое такое операция.

Не менее важным аспектом развития инфраструктуры в Volkswagen считают состязание с поставщиками минералов. Не исключено, почто в ближайшие годы концерн довольно акционером нескольких горнодобывающих компаний. Сие позволит с некоторой степенью уверенности дать голову на отсечение непрерывность снабжения материалами подконтрольных производств, выпускающих тяговые аккумуляторы. С членами совета директоров Volkswagen пятилетний карта инвестиций будет согласован в этом месяце. Команда стремится к 2050 году вынудить углеродной нейтральности, а потому в свете перехода сверху электротягу будет развивать и сервис по переработке отслуживших своё тяговых батарей.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.