
Мoдa нa крoссoвeры с ниспaдaющeй линиeй крыши, тaк нaзывaeмыe «купeoбрaзныe», пoшлa с нeмeцкoгo пaркeтникa BMW X6, вышeдшeгo eщё в 2008-м. Вдобавок дoлгиe гoды тaкaя толкование классического кроссовера особым интересом со стороны автопроизводителей далеко не пользовалась.
Все изменилось в последние едва лет, когда свои бег-купе представили Audi, Infiniti, Mercedes-Benz, Volkswagen и прочие автопроизводители. От них решил безлюдный (=малолюдный) отставать и шведский Volvo. Его первенец в этой нише — Volvo C40 Recharge. Сие купеобразный вариант электрокросса XC40 Recharge.
Ради его работоспособность отвечает все на свете та же 402-сильная двухмоторная силовая регулировка, только вот его фаэтон стал изящнее. Шведы одну крошку припозднились с освоением этой ниши, так-таки у марки есть шанс попасть в первые круг за счёт выпуска новых купеобразных паркетников.
Увлекать клиентов марка собирается универсальностью и высоким клиренсом. Коли публика хорошо примет новоиспеченный C40, то шведы могут предпринимать выпуском купеобразных вариантов во (избежание более габаритных кроссоверов XC60 и XC90.
Напомним, дотоль Volvo запатентовала торговое озаглавливание «XC50».
Однако новинка не похоже что ли будет похожа бери купе: ее индекс начинается с литеры «X», а отнюдь не с «C». Причём анонсированные новинки могут подменять актуальные седаны и универсалы.
В целом знак собирается производить автомобили, которые соответствуют запросам клиентов, в книжка числе и в области электрификации. Рядом этом автопроизводитель хочет зарезервировать свой фирменный стиль.
Тоже советуем вам посмотреть обстоятельный обзор Volvo XC40 от команды InfoCar.ua: