Врозь, но вместе: Функции управления в работе с сотрудниками удаленно

Preply создает международная команда в самом сердце Украины. Компания уже долгий путь, хотя текущий продукт был выпущен всего пару лет назад. Сегодня образовательная платформа получает выплаты по более чем 130 странах, хотя официально работает только на семи рынках: Украина, Польша, Германия, Россия, Турция, Мексика и Бразилия. До конца года мы планируем удвоить число стран присутствия.

Уборка различных рынках заставляет искать творческие решения в области привлечения и управления персоналом. В данный момент мы успешно совмещать работу удаленно и в офисе.

Дополнительным стимулом для организации удаленной работы в компании были запуск платформы в Польше, и наше участие в международном акселераторе Techstars Berlin. Весной 2015 года, к нам присоединился первый удаленный сотрудник в Польше, а несколько месяцев спустя, когда сооснователи Дмитрий Волошин, Сергей Лукьянов, и я уехал в Берлин, мы были, и не делятся в трех странах: Украине, Польше и Германии. На тот момент нас было всего семь, а в конце программы Techstars (сентябрь 2015 года) — уже двенадцать. Пять новых сотрудников мы стремимся удаленно, на расстоянии, строили и все процессы. Более того, я остался в Берлин в течение еще трех месяцев, до конца 2015 года, так что он остался в Украине, полгода. В это время команда выросла — в начале 2016 года нас было двадцать человек, включая иностранцев из Бразилии, Мексике и Польше, которая нас перевезла в Киев. И, кроме того, увеличилось количество людей, которые начали работать в других странах, кроме того, два человека в Польше, новый HR в это время находился в Гане, другая сотрудница начала работать с нами в Германии. Мы активно вырос.

У меня была проблема оперативного управления, и в какой-то момент я думал, что уже дано. Почему? Это способствовало быстрому росту команды и удаленность сотрудников. На начало 2015 года в компании каждые два месяца была изменена организационная структура, соответственно изменились все внутренние процессы и инструменты управления и планирования.

Мы будем делить общество управления на четыре составные части: стратегию, цели, квартальные, квартальный план и задачи каждого работника, из недели в неделю. К этому я пришел не сразу. Начали мы с общей стратегии и понедельного планирования. Think global, act local.

Управлять задачами неделю, нам помогла Гибкого управления. Чтобы быть точным, я использовал методологию Scrum. Scrum помогла нам систематизировать планирование еще когда мне было три. Долгое время я использовал Trello для Scrum планирования, хотя изначально Trello более адаптирована для Канбан. С ростом команды стратегическое и недели планирования, чтобы было желание. Мы перешли на ежеквартальный путевой лист и начал писать все наши задачи на квартал, с помощью

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.