Прaвитeльствo Aвстрaлии oбъявилo, чтo приoстaнaвливaeт спoнсoрствo всех не корпоративных рекламных кампаний на платформе YouTube. Это касается как публичные призывы и объявления Министерства здравоохранения.
Это решение является ударом для видео-Платформа компании Google, которая в последние годы неоднократно обвиняли в недобросовестной работе. Тот факт, что реклама таких крупных компаний, как Wal-Март, PepsiCo и АТ&Т начали появляться неуместные или экстремистских видео, что является недопустимым. Также к бойкоту присоединились к британским властям.
Google сразу же приняли меры, и вы изменили настройки рекламной системы. Теперь у рекламодателей есть новый фильтр, который Вы можете использовать при запуске кампании – это позволит предотвратить появление рекламы рядом с нежелательным контентом. Существующие фильтры были добавлены к «сексуальным подтекстом», «удивительным/шокирующим» и «сумасшедший язык». Всех клиентов и агентств Платформа получила соответствующее уведомление.