
Кoмпaнии Chery Automobile и Huawei Technologies пoдписaли всeстoрoннee рaмoчнoe сoглaшeниe oб углублeннoм сoтрудничeствe. Дoкумeнт пoдписaли прeзидeнт бизнeс-юнитa Smart Car Solutions Ван Цзюнь и вице-директор Chery Гао Синьхуа.
Диатриба идет о разработке электрической и электронной архитектур пользу кого «умных машин», кокпита пользу кого них же, автопилотов, справочно-коммуникационных технологий (включая зависимость 5G), «интеллектуальной энергии», облачных сервисов и инфраструктуры «больших данных». Верно, работать с Chery будет невыгодный сам Huawei, а его «дочка» Smart Car Solutions BU.
Снимок: Укравтопром
Сейчас “умными машинами” занимается эномотия Chery New Energy, которое в сентябре презентовало модульную платформу @Life. В линейку смарт-каров входят (по левую сторону направо): «маленький муравей» Ant eQ, паркетник Tiggo e, «большой муравей» Mayi и седан Arrizo e.
Huawei стремится поделаться в КНР таким же мощным поставщиком «интеллектуальных решений», сиречь Bosch в Европе и США. Чайный концерн уже сотрудничает больше чем с 30 автобрендами. Дьявол продвигает систему Huawei HiCar, ходят слухи аналогом Apple CarPlay и объединяет 18 компаний в «экосистеме 5G». Посредь них BAIC, BYD, Changan, Dongfeng, FAW, GAC, Great Wall, JAC, SAIC и, само на лицо, Chery