Краш-тест, который никто прежде не проводил

Прoaнaлизирoвaв зaписи бoртoвыx кaмeр пoслe тысяч Происшествие, инжeнeры Tesla выяснили, чтo стaндaртныe крaш-тeсты xoрoши, нo нe всeгдa aктуaльны. Почему в рамках внутреннего испытания кроссовер Model Y получил оплеуха в переднюю часть по касательной.

Стандартные краш-тесты таких уважаемых организаций сиречь NHTSA и IIHS (США), а и по протоколам Euro NCAP и им подобным, естественно включают фронтальный удар с полным и частичным перекрытием, коллатеральный удар со стороны водительской двери и фронтальный удар в столб. При этом т. е. показал анализ данных Tesla, в реальной жизни тысячекратно случаются боковые удары до касательной. Например, на перекрестках, идеже кто-то пытается «проскочить» для красный сигнал светофора в минуточку его переключения.

Подобные ситуации и необходимо учитывать при настройке подушек безопасности и датчиков удара, отметили в Tesla. Проведя компьютерное имитирование столкновения, испытатели перешли к полноценному краш-тесту с участием полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado с двойниковый кабиной и кроссовера Tesla Model Y. Числом словам участников эксперимента, изыскание прошло успешно: манекены в Model Y целы и невредимы, а встроенные в них датчики показали, точно при столкновении нагрузки в части тела оставались в пределах безопасных значений. Полученные цифры помогут дополнительно усовершенствовать конструкцию автомобилей «Тесла» и программное оборудование систем превентивной безопасности.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.