В Сeти oпубликoвaли рoлик, пoсвящeнный Tesla Model S, выпущeннoй в 2015 гoду. С тoгo врeмeни элeктрoкaр прoexaл ужe бoлee пoлумиллиoнa килoмeтрoв и облигационер решил сделать обзор состояния автомобиля задним числом нескольких лет эксплуатации. К удивлению многих пользователей, «Тесла» после 682 360 километров все до этого часа чувствует себя уверенно, вопреки на то, что стержневой владелец использовал машину в качестве мотор в сервисе Uber.
Первый обладатель, который приобрел электрокар в целях работы в такси, проезжал в среднем соответственно 113 тысяч километров в годочек. Для нового хозяина сие, конечно же, обернулось определенными вложениями — нате пробеге в 402 тысячи километров пришлось подменить элемент силовой установки, хотя это сделали бесплатно точно по гарантии (Tesla дает гарантию для заводской аккумулятор без ограничений по части пробегу).
Также пришлось подменять передний электромотор на пробеге в 612 000 километров — возле этом задний электромотор по части-прежнему заводской. На отметке в 539 тысяч километров ненадеванный владелец отремонтировал блок управления мультимедийной системой, а нате пробеге в 603 500 километров уход потребовался задней подвеске.
Вопреки на это, в конце ноября Tesla еще заняла предпоследнее место в рейтинге надежности. Главными проблемами калифорнийских электрокаров эксперты назвали плохое сторона сборки, дефекты в работе электроники и мультимедийной системы.