В кoнцe жизнeннoгo циклa прeмиум-сeдaн стaл дoступeн с «турбoчeтвeркoй» – Audi A8L тeпeрь и с мaлoлитрaжным двигaтeлeм 2.0.
В Китae сoстoялaсь прeзeнтaция четырехдверки 2024 лета http://autoblog.org.ua/news/14969/ модельного годы: главным событием из чего следует появление новой базовой версии 45 TFSI Quattro. У таких Audi A8L подина капотом малолитражный 2,0-литровый ветряк без гибридной «довески». Рядной двигатель развивает 265 лошадиных сил и 370 Нм момента, в трансмиссии за исключением. Ant. с изменений: 8-последовательный автомат, набитый (битком) привод.
В актуальном поколении Audi A8 маловыгодный было рядных двигателей: едва шесть полет седаны выпускаются только лишь из V6 и V8. За всем тем недавно в (видах китайского рынка предложили вид с мотором рабочим объемом 1984 кубических сантиметра. Стартовую цену посчастливилось снизить сверху 11 процентов раньше 830 тысяч юаней (эквивалент 113 тысяч долларов).
Audi заявляет, фигли потери в динамике насчет шестицилиндровой версии 50 TFSI (3,0 литра, 286 сил, 450 Нм) невелики: хронос разгона 0-100 увеличилось бери 0,1 секунды (перед 6,7 секунды), а максимальная живость прежняя ( 250 километров в время). К тому а, четырехцилиндровая A8L стала другой (раз экономичнее: перевод. Ant. доход бензина АИ-95 составляет 8,9 литра получи 100 километров в смешанном цикле WLTC.
В Китае Audi предлагает лишь только длиннобазную версию «восьмерок»: с буквой L. Доступен даже если «заряженный» седан S8. Получи вершине линейки великолепный Audi-Horch с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самые дорогие версии с моторами V8: изо-за специфики налогообложения S8 L игра стоит свеч 2078600 юаней (285 тысяч долларов), а топовый «Хорьх» позволяется купить после 1420000 юаней (194 тысячи долларов).
Составитель:
Вычитчик Авто24