
Airbnb прeдстaвил 103 измeнeния и oбнoвлeния плaтфoрмы, цeль кoтoрыx – сдeлaть плaнирoвaниe путeшeствий бoлee гибким и бeззaбoтным, a принятиe гoстeй xoзяeвaми – бoлee прoстым.
Кoмпaния aнoнсирoвaлa три новых способа поиска жилья:
- Гибкие даты – копошиться жилье можно будет минуя привязки к датам – на непохожие периоды: от пары дней перед месяца и дольше;
- Гибкий подыскание – платформа будет показывать объявления с параметрами, максимально похожими получи и распишись запрошенные;
- Гибкий поиск направлений – услуги будет рекомендовать уникальное жилье.
Слепок: Airbnb
На платформе появятся новые фильтры – они будут адаптироваться к сезону неужели местоположению, будут выделены фильтры доступности для того людей с особыми потребностями.
Равным образом в объявлениях будет отображаться подробная новость об удобствах в жилье и детали, которые могут оказать действие на выбор гостей. К примеру, камелек в помещении работает на газу или — или на дровах, есть ли тренажеры, яко видно из окон жилья.
До прибытии гостям будет предоставлена указка с информацией – маршрут до жилья, информация Wi-Fi и прочее.
Для хозяев жилья обслуживание переделал Центр помощи, добавил вкладку «Сегодня», которая позволит кризис миновал управлять бронированиями и другими задачами.
Служба также упростил заполнение объявлений – появится авторасстановка позитив, автозаполнение сведений о жилье, рекомендуемые названия и цена, идеи для описания и упрощенное ценообразование. Вот и все платформа обновила раздел обратной рычаги – в отзывах появятся новые категории, а краски будут получать подсказки, с тем оставленные отзывы были максимально конструктивными.
Обновления затронули и службу поддержки Airbnb. Обслуживание удвоил количество сотрудников в ней и увеличил объем языков, на которых хорошего понемножку работать служба поддержки, с 11 до самого 42.
Как отмечают в компании, сроки запуска и приемлемость функций – гибкие и будут находиться во власти от региона.