«Чайная ложка» pro: 5 отличий успешного продажника

«Из-зa» сoвeтскoгo прoшлoгo, здeсь я нaчaл прямo с нуля, a с минусoвoгo. A тaлaнт прoдaжникa в знaчитeльнoй стeпeни зaвисит oт спoсoбнoсти искрeннe интeрeсoвaться другими людьми и быть нaибoлee интeрeсным для ниx. Эти xaрaктeристики личнoсти пoвышaeт шaнсы чeлoвeкa нa успex в прoдaжax. В связи с этим нe должно быть никаких иллюзий. Конечная цель продажи не процесс, а результат. Просто выйти из зоны комфорта, в которых может развиваться: менять стратегии и тактики продаж, отслеживать последние тенденции. Желание развития. И здесь появляется вторая проблема: отсутствие в стране профиля образования для продажников. Другой источник качественных кадров — молодых специалистов, студентов банки решили искать себя в продажах. В лучшем случае, продажи были восприняты как продаж, работа с которыми входит в приложения. Когда эта проблема с поиском классификации продажника всегда было. Главное, это определить, может ли он стать успешным продавцом. В Украине есть факультеты, которые готовят хороших специалистов по продажам. Я считаю, что эффективный продавец должен попытаться иметь опыта, различных продуктов, отраслей, проблемы. Но есть и другая сторона — наличие однотипного опыт может сужать кругозор и приводит к шаблонности мышления и продаж. Часто молодым специалистам проще — они не знают Советского Союза. Специалисты по продажам нужны в качестве кафе в районном центре, так и крупнейшего промышленного предприятия страны. Это могут быть люди из совершенно другой профессии. Характер и харизма. Чаще всего, удачи здесь добиваются экстраверты — в основном они более открыты для общения. Но если у вас есть харизма, жадность на результат, желание развиваться быстро, он имеет все шансы на успех, если попадет в правильную команду. Для многих из них по-прежнему трудно, чтобы удовлетворить клиента улыбкой — наследие «совка» в чистом виде! Любой по-настоящему прибыльный бизнес-это всегда победа, таким образом, хороший продажник должен любить и быть в состоянии выиграть. Истинные специалисты в этой области стали появляться относительно недавно. С одной стороны, это делает их профессионалами в определенный сегмент узкий. В Рейтинге качеств — чувство юмора и общее обучение, возможность поддержать разговор. В конце концов, даже с точки зрения специалиста, в течение нескольких лет рискует увязнуть в рутину, без возможности роста. Внутренний драйв. Что касается моего опыта, формируя команду сейлзов, мы должны обратить внимание на эти пять качеств и навыков. Опыт. Товар, в любом случае, вы должны найти покупателя для наиболее правильной цене. Часто продажники привязан к одной отрасли. Его коллега может получить гонорар от начала, но в правильной компании, в течение года, он значительно повысит профессионализм и собственной капитализации на рынке. И есть несколько причин. Эффективность. Переходя с места на место, они просто меняют офисы конкурирующих фирм. А в худшем — продавцы просто относились к покупателям как к назойливому источником проблем. В начале, ваш сейлз может иметь немного опыта и знаний. Первый из них — краткая история рыночных отношений в Украине. Третий ключевой вопрос, искаженное восприятие продаж, как вариантов. Да, и рынок требует, чтобы стать более эффективным: потребитель давно голосуют гривен, и нужно сделать все, чтобы он отдал свой голос с удовольствием и хотел бы вернуться снова. Продажи — основа любого бизнеса, независимо от вида продукции и масштаба компании. Но качество продажники появляются. Не имеет значения, как человек появился в вашу дверь. Только здесь вы можете найти не во всех отраслях промышленности. Напротив, в Западной Европе, здесь не школа продаж, не было, накопленного и систематизированного опыта, и как следствие — непрерывность. Например, в нашей компании работают военный летчик, который прошел в сейлз. Каждый сейлз, чтобы решить, какие инструменты, приводимые в движение для того, чтобы получить результат. Кто-то предлагает хорошую зарплату, процент, соцпакет, в этом случае, не развивается продавцов — не видит смысла. Они хорошо владеют инструментами, и может поделиться практикой применения. То, что объединяет хорошего сейлза, участник «Формулы-1», игрок в

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.