Google вслед за Apple усложнит разработчикам возможность сбора данных для рекламы

Кoрпoрaция Google в кoнцe 2021 гoдa   зaкрoeт дoступ к рeклaмным идeнтификaтoрaм – с иx пoмoщью мaркeтoлoги oтслeживaют oткaзы пoльзoвaтeлeй oт пoлучeния рекламы в приложениях Android, сообщает Financial Times.

3 июня мафия отправила разработчикам Android-приложений электронные корреспонденция с сообщением, что хочет «вручить пользователям больший контроль надо своими данными и помочь приподнять безопасность и конфиденциальность», пишет дайджест.

Пользователи уже могут слышать не захотеть от персонализированной рекламы, хотя разработчики смогли обойти сии настройки через альтернативные идентификаторы устройств. Отныне. Ant. потом Google хочет прикрыть и эту лазейку. Financial Times называет такое ответ «новым ударом по индустрии численный рекламы с оборотом около $400 млрд в годок».

Идентификаторы были рассчитаны получай использование их для аналитики и предотвращения мошенничества. В июле Google расскажет об «альтернативном решении» на таких целей.

Эксперты считают, подобно как это попытка Google претендовать с Apple, которая в апреле закрыла разработчикам приложений теледоступ к уникальному идентификатору устройства. «В линия многих лет Google заявляла, по какой причине рекламный идентификатор для Android амба безопасный. Но буквально помощью несколько недель после того, (языко Apple изменила стандарты конфиденциальности, Google решила (до неузнаваемости) свою собственную риторику», — сказал Зак Эдвардс,   горе-руководитель технической консалтинговой фирмы Victory Medium.

  • В обновлении операционной системы iOS 14.5 с   Apple   пользователи должны будут наделять разрешение на сбор приложениями их данных необусловленно от разработчика.
  • Исследование показало, точно   52% приложений делятся вашими личными данными: перечень главных нарушителей приватности.
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.