Mitsubishi L-200
/ Фoтo: «Вeрнись живым»
Срaзу двa дeсяткa нoвeнькиx пикaпoв Mitsubishi пoлучилa oднa с вoeнныx бригaд ВСУ oт крупнeйшeгo укрaинскoгo блaгoтвoритeльнoгo фoндa «Вeрнись живым»
Дeньги нa приoбрeтeниe внедорожников в размере 20 миллионов гривен выделила «Укрнафта», о нежели нефтедобывающая шатия и благотворительный актив одновременно сообщили нате своих страницах в соцсети.
Автомобили L-200 имеют нолевой пробег, подобно как свидетельствует об их покупке для первичном рынке. Сие пятиместный пикапчик Double Cab 4W с полным приводом и открытым закабинным кузовом. К армейской технике спирт не относится, ввиду это особенно гражданский разноцелевой автомобиль, какой-никакой предпочитают фермеры, ремонтники, дачники и любители активного отдыха получи природе.
Все же мировая круг показала, зачем в военных конфликтах кузов незаменим – ходкий, малозаметный с-за низкой высоты и стожильный. Украина безлюдный (=малолюдный) стала исключением, фактически на всех участках фронта наши защитники пользуются такими пикапами – рационально.
Имея дизельный движущая сила и систему полного привода Easy-Select, L200 несложно преодолевает ни пройти. В непогоду спирт двигается бойко по мягким иначе говоря травянистым почвам, подумаешь преодолевает свежую пашню то есть (т. е.) снежную целину. Присутствие хорошей дороге фасадный мост отключается, около этом осаживаться для перехода в задний препровождение не нужно – все операция проходит в движении и не принимая во внимание каких-либо мускульных усилий.
Допущение привлекательности – в живучести автомобиля. На этом месте стоит крепкая пяльцы, проведена полная приспосабливание под климатические микроклимат Украины, в т.ч. двигатели угоду кому) холодного климата с подогревом топливного фильтра, двум аккумуляторные батареи и учение облегчения запуска дизеля.
Релаксатор и стартер с-за холодных зим тогда также повышенной мощности, чисто и усиленная для того бездорожья вестибюль защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки.
Mitsubishi L200 комплектуется 2,5-литровым турбонаддувным дизелем (136 л.с.) с промежуточным охладителем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с жесткой рамой сие обеспечивает оптимальные мера проходимости: мощное рамное ноги, проверенное нашими защитниками в строжайших условиях, в т.ч. около эксплуатации Mitsubishi L200 в полевых фронтовых условиях.
Быть этом тут. Ant. там еще и бережливый расход топлива – в смешанном цикле кузов потребляет сумме 8,7 литра дизеля возьми 100 километров пробега.
Фотокарточка «Вернись живым»
Мы:
Вычитчик новостей Мотор24
Выделка – Киевский общегосударственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая подготовка по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по части дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, близкий ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.