В Киеве запустили чат-бот для оформления поездок в социальном такси

В Киeвe зaпустили чaт-бoт в тeстoвoм рeжимe исполнение) oфoрмлeния пoeздoк пo социальному зеленый огонек.

Об этом сообщила замминистра главы КГГА Муся Хонда нате своей странице в Facebook.

«Социальное зеленый огонек работает в Киеве еще около 3 полет. Ежемесячно мера лиц, перевозимых поставщиком услуг, увеличивается. В частности, величина нуждающихся в перевозке увеличилось поперед 300 индивид(уум). Выпущено в маршруты 12 специализированных автомобилей. Неизменно работаем надо оптимизацией работы инклюзивного зеленый огонек и заботимся о комфорте пассажиров. Про удобства оформления поездок запускаем чат-ботик в тестовом режиме, идеже можно короче оперативно основать и отменить поездку, отписать отзыв, подхватить ответы держи самые распространенные вопросы», – отметила зам председателя КГГА.

Использовать в своих интересах услугой инклюзивного пролетка и получить дополнительную информацию не грех по чат-боту в Telegram ровно по ссылке: https://t.me/kyivsocialtaxi_bot.

Социальное таксо – это спецом оборудованный транспорт, приготовленный для перевозок людей с инвалидностью. Симпатия оборудован всеми необходимыми средствами безопасности и комфорта закачаешься время поездок к объектам социального значения (центры реабилитации, больницы, учебные заведения и т.д.).

Напомним, зачем чаще   всего ((и) делов деньги держи ремонт вдоль программе «єВідновлення» берут собственники квартир.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.