Почему на рынке труда полно «непонятых» HR-специалистов?

Ирина Ивасюк — один из 24 спикеров и бизнес-практиков-ЧЕТВЕРТЫЙ HR Wisdom Summit. Эксперт поделился своим мнением о том, почему так много HR-директоров не могут внедрить в компании эффективную HR, практике и, что делать

На одном из тренингов для молодежи, команда HR, который провел управляющий партнер консалтинговой компании (в прошлом также HR), я спросил, почему она ушла от консалтинга. Вместо этого, я слышал, что «сегодня на рынке полно непонятых HR-специалистов». Главная причина — «продвинутые HR» часто остается непонятным SEO, теряет поддержку, не может самостоятельно продвигать необходимые политики и процедуры, его энтузиазм угасает, и, наконец, поиск «идеальной» работы начинается снова.

Как HR-директору (или специальности) пройти этап «притирки» к SEO, чтобы поверить в себя, чтобы получить удовольствие от работы и стать успешным?

Первый важный момент — доверяйте интуиции. Если вы успешны в новой компании, в значительной степени зависит от того, насколько она вам подходит. Вы не сможете эффективно работать с руководителем, который будет неприятен или в организации, в случае, если вы согласитесь. Обратите внимание на свои чувства во время первого интервью с SEO. Почувствуйте, как легко для вас, чтобы общаться, чтобы сказать, если вы в языке, почти ли вы целей, которые ставит перед собой партнер. После интервью, попросить провести экскурсию по офису, чтобы понять, какая атмосфера царит в обществе. Пожалуйста, обратите внимание, насколько дружелюбный персонал, как они общаются между собой.

Второй важный момент — с момента прихода в компании, сотрудники HR-службы должны понять то, что живет и дышит компания, и вписываться органично в нем. Вы должны глубоко погрузиться в культуру компании, полностью изучить бизнес-процессы, и рынок на котором он работает. Очень часто HR-специалисты не понимают, как это важно для эффективной коммуникации с SEO и его команда. В мою бытность работы в одном из подразделений американской компании, который занимался проектированием и разработкой двигателей для вертолетов, HR-ы отправлено в материнской компании в частности эти самые вертолетные двигатели и получить сертификат. Только после этого они могут работать в качестве HR-специалистов.

Третий важный момент — помните, что SEO является первичным носителем корпоративной культуры компании. Таким образом, инновации и нововведения должны совпадать с видением развития компании и поддерживать его личного стиля управления. Например, если HR-служба выступает инициатором ввода в компании строгий дресс-код, и SEO всегда ходит в джинсах, выводы об эффективности подобной инициативы может сделать и в одиночку.

Четвертый важный момент — умение строить коммуникации на всех уровнях. Когда понимание SEO понял, — это время, чтобы заручиться поддержкой ключевых ТОП-менеджеров и строить отношения с ними. Только после этого, HR-специалист сможет действительно влиять на судьбу компании, и действовать агент изменения в нем. Для HR-a, который будет в состоянии успешно выполнить все «упражнения», описанные выше, по-прежнему не будет ничего невозможного.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.