Профессионалы из автомастерских рекомендуют учесть следующие виды поломок:
- Нестабильная работа силовой установки. Проверить работоспособность двигателя можно только посредством диагностики. Поэтому, если продавец препятствует предварительному изучению машины в сервисе, лучше отказаться от сотрудничества. Пробег во многом значения не имеет. Если применялись качественные брендовые смазочные материалы, мотор сохранит функциональность на десятилетия.
- Деформация элементов подвески. При покупке важно уточнить, где и как эксплуатировалась машина, бывала ил в авариях. Если это авто для междугородних поездов, наверняка придется вложиться в обслуживание и ремонт подвески. На загородных трассах, где преимущественно плохое дорожное покрытие, узлы колесной базы страдают в первую очередь.
- Перебои в электрике. Коррозия – основная причина разрушения электросетевых соединений и кабелей внутри автомобилей. Кроме того, если машина долгое время находилась в не отапливаемом гараже или вовсе хранилась под открытым небом, высока вероятность нестабильной работы электроприборов и устройств.
Техническая инспекция – обязательный этап приобретения подержанной машины. Большинство б/у автомобилей продается с неисправностями и дефектами, некритичными, но требующими внимания. Я успешно купил авто дешего и изучал состояние перед покупкой. От количества неполадок и характера зависят дополнительные инвестиции и бюджет покупки.