Нoвый крoссoвeр Ford Mustang Mach-E стaнeт oдним с пeрвыx пoлучaтeлeй нoвeйшeй тexнoлoгии.
Интeрфeйсы упрaвлeния трaнспoртными срeдствaми кaрдинaльнo измeнились зa пoслeдниe пaру лeт, и вмeстo физического управления появились гигантские сенсорные экраны. Вслед за этими экранами скрывается большая вычислительная сокрушительность, о которой большинство из нас никак не подозревает, и следующим важным по этапу эволюции является «подключенный» железо. Автомобиль, как и компьютер река смартфон, теперь можно реконструировать по беспроводной сети.
Для того чтобы сделать это возможным, Ford использовал новую архитектуру ради электромобилей в будущих моделях, таких ни дать ни взять Mustang Mach-E и пикап F-150, же до сих пор неважный (=маловажный) раскрывал, как называлась сия система. Али Джамул, инженерный директор Ford в Северной Америке, рассказал СМИ, что такое? Ford назвал ее насквозь сетевым автомобилем, или FNV. В зависимости ото автомобиля будут использоваться неодинаковые версии FNV, но новые Mustang Mach-E и F-150 станут первыми носителями технологии.
С FNV будут возможны обновления до беспроводной сети (OTA), отсюда доля названия «Полностью сетевой». Самую малость месяцев назад Ford подтвердил, точно OTA-обновления Mach-E гарантируют, будто кроссовер можно будет ежемгновенно улучшать в течение его срока службы, притом многие из этих обновлений — пока то информационно-развлекательные то есть (т. е.) связанные с производительностью — выполняются, рано ли автомобиль надежно припаркован. О доступности обновлений владельцы будут уведомлены вследствие свои смартфоны.
Ожидается, будто Mustang Mach-E начнет доставляться в дилерские центры в декабре, почто даст возможность впервые подцепить с автомобилем Ford с архитектурой FNV. В 2021 году появится свежий F-150, и это будет неповторимый полноразмерный грузовик, предлагающий стандартные обновления OTA (коренным во всех комплектациях, а приставки не- только в более дорогих. Рядом этом благодаря платформе FNV бросьте необязательно покупать новый шины, чтобы пользоваться последними доступными функциями.