Сменивший Geely Emgrand GS лишился мотора Volvo

f1d73b7598263016b8d6d959efd89a2f

В Китae стaртoвaли прoдaжи пeрeжившeй oчeрeдную мoдeрнизaцию «пятидвeрки» Джили. Мoдeль дoступнa тoлькo с oдним двигaтeлeм.

Кoмпaкт Geely Emgrand GS стaл сeрийным в 2016-м, в кoмпaнии eгo oтнoсят к крoссoвeрaм, нo этo, кoнeчнo, xэтчбeк, пусть его и с «внeдoрoжным» oбвeсoм. В 2018-м мoдeль oбнoвили, a ужe в 2019-м eй снoвa пoдпрaвили дизaйн, тoгдa жe «пятидвeркa» пoлучилa бeнзинoвую 177-сильную «турбoтрoйку» 1.5, сoздaнную китайцами одновременно с Volvo (шведский бренд принадлежит Geely). В прошлом году Emgrand GS опять-таки раз освежили, хотя в таком разе доработок было немного – каннелюра и крупный тачскрин мультимедиа-системы. И видишь очередная модернизация, самая масштабная: Geely пусть даже решила позиционировать такой хэтч в качестве отдельной модели Emgrand S, вдобавок литера «эс» означает Sexy, Smart и Surprise. К слову, нате китайском сайте марки новинка без- значится в разделе SUV, стало вестись, кроссовером ее не считают. Развенчанный Emgrand GS остался в строю.

«Эске» достались другие капот, бамперы, наружные зеркала и глаза, выштамповки на боках сделали больше рельефными. Еще заменили решетку – симпатия вогнутая, с вертикальными клиньями. Переделана и попка: у Emgrand S новая багажная портун, фонари вытянулись, вдобавок их объединяет черная лерка, на которой красуется заголовок с названием марки. Также уменьшены окошки ради задними стойками и добавлены черные а вставки – получился эффект «парящей» крыши. Оптика согласно умолчанию светодиодная.

Emgrand S довольно доступного в Китае кросс-хэтча GS в 10 мм – длина новинки равна 4430 мм. Прочие габариты прежние: ширина – 1833 мм, высотка – 1573 мм, расстояние среди осями – 2700 мм. Базовой «пятидверке» положены 17-дюймовые автомобиль, остальным версиям – 18-дюймовые.

Салончик тоже новый, тут некоторые люди передняя панель, виртуальная «приборка», искатель коробки и карты дверей, а экранчик мультимедийной системы теперь возвышается надо панелью, из-за почему центральные дефлекторы обдува пришлось передвинуть ниже. Вместо блока управления «климатом» с экранчиком и шайбами – комплект кнопок. Дисплей «приборки» и тачскрин мультимедиа-дефинитив – диагональю 10,25 дюйма произвольный, оба есть уже «в базе». В свой черед в арсенале самого дешевого хэтча значатся: путешествие-контроль, климат-контроль, магазин заднего вида. У топ-версии уписывать подогрев передних сидений, панорамная прикрытие, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар.


А знаете ли Вас, что InfoCar также лакомиться и в Twitter?


и разузнать результаты опроса

Двигатель Вотан – и это вовсе не совместная с Volvo «турботройка» 1.5, а прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 мощностью 141 л.с. Сердце сочетается с шестиступенчатой «механикой» возможно ли вариатором – они же положены и Emgrand GS с 1.4T, а «кроссовер» с трехцилиндровым турбомотором имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Передача только передний.

Цена Geely Emgrand S лежит в диапазоне ото 84 900 до 108 900 юаней, будто эквивалентно примерно   13 100 –   16 800 долларов точно по текущему курсу. Кросс-хэтч Emgrand GS с мотором 1.4 меньше (72 800 – 96 800 юаней возможно ли   11 200 – 14 900 долларов), же он и беднее: например, у базового «кроссовера» аналоговые аппаратура и обычная магнитола. За GS с турбомотором 1.5 просят наименьшее количество 100 800 юаней ($15 500).

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.