Volvo и Aurora создадут линейку беспилотных грузовиков для США

Кoмпaния Volvo Autonomous Solutions-пoдрaздeлeниe нeмeцкoгo aвтoкoнцeрнa, oтвeтствeннoe зa сoздaниe aвтoнoмнoгo трaнспoртa – oбъявилa o дoлгoсрoчнoм сoглaшeнии сo стaртaпoм Aurora Innovation. Пaртнeры oбъeдинятся чтобы рaзрaбoтки бeспилoтныx грузoвикoв 8 клaссa чтобы рынкa Сeвeрнoй Aмeрики.

Об этом пишет TechCrunch.

Volvo предоставит самочки тягачи, а Aurora – аппаратное и программное оборудование для автоматизации. Это первая крупная бартер в области беспилотных автомобилей на немецкого автопроизводителя.

Volvo и Aurora неважный (=маловажный) раскрывают подробности сделки, только ключевые детали уже известны. В ближайшие малую толику лет компании разработают и запустят в сборка полноценную линейку грузовиков. Сии машины будут обслуживать корпоративных клиентов Volvo и транспортировать большие грузы без водителей за заранее проложенным маршрутам.

С технической точки зрения, в основу партнерства ляжет программно-аппаратный магазин Aurora Driver, состоящий с ПО, компьютера и набора запатентованных датчиков.

Представители стартапа заявили, в чем дело? лидары Aurora с частотно-модулированной непрерывной волной станут главнейший технологией для автоматизации отрасли грузоперевозок. Их пользование позволяет грузовикам, подключенным к Aurora Driver, быстрее распознать потенциальные угрозы и объезжать их.

Невзирая на то, что Volvo Trucks – следующий по величине поставщик тяжелого транспорта в США, в вопросе автоматизации шарага пока отстает от всех крупных игроков.

Общество Daimler – прямой конкурент Volvo – работает по-над беспилотными грузовиками с подразделением Alphabet Waymo с октября прошлого лета. А ряд перспективных стартапов – TuSimple, Ike, Embark и Plus – начали исследовать свои решения еще спервоначала и уже активно тестируют беспилотные грузовики в Калифорнии, Техасе и других штатах.

Система Aurora Innovation давно проявляла потребность к отрасли грузоперевозок – стартап называет автоматизацию грузовых автомобилей особо перспективным бизнесом. Помимо нового соглашения с Volvo, Aurora объективно тестирует несколько тягачей в штате Техас и сотрудничает с крупным производителем грузовиков Paccar Inc. Проект стартапа – стать ключевым поставщиком технологий про автоматизации грузовиков в США и Европе.

Выгода автопроизводителей к беспилотным грузовикам объясняется элементарно – грузовые автомобили, как канон, ездят по заранее проложенным маршрутам, а таким образом их проще автоматизировать и подготовить к выходу получи и распишись дороги общего пользования. Как сговорившись исследованию Международного транспортного форума (ITF), поуже к 2030 году беспилотные грузовики снизят надобность на водителей-людей в США и Европе получай 50-70%, что приведет к больше эффективным перевозкам и значительной экономии получи логистике.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.