Создана батарея рекордной емкости для электромобилей

Установление Гeльмгoльцa в Ульмe (Гeрмaния) рaзрaбoтaл иннoвaциoнную литий-мeтaлличeскую бaтaрeю к элeктрoмoбилeй. Удeльнaя плoтнoсть xрaнeния энeргии у нoвoй бaтaрeи вдвoe вышe, чeм у привычныx литий-иoнныx аккумуляторов.

Об этом сообщает РБК-Хохляндия со ссылкой на сайт Технологического института в Карлсруэ.

Исследователи с Института Гельмгольца в Ульме (HIU), основанного Технологическим институтом Карлсруэ (KIT) в сотрудничестве с Университетом Ульма, разработали новую литий-металлическую батарею с мучительно высокой плотностью энергии — до самого 560 Втч/кг.

Во (избежание сравнения: хорошо известные нам литий-ионные аккумуляторы обладают ёмкостью в 285, твердотельные — в 400-500 ватт-часов бери килограмм.

Команда инженеров использовала многообещающую комбинацию катода и электролита: (золотой никелем катод позволяет сберегать большое количество энергии бери единицу массы, в то досуг как ионно-жидкий электролит гарантирует, что-нибудь емкость в значительной степени сохраняется в толк многих циклов зарядки.

Литий-металлические батареи сильнее привлекательны, как решение в целях хранения энергии с большей емкостью, нежели современные литий-ионные батареи, во всяком случае их стабильность представляет на лицо проблему, поскольку материалы электродов вступают в реакцию с обычными электролитными системами.

Высокослоистый катод с низким содержанием кобальта и вісоким содержанием никеля обеспечивает высокую массивность энергии. Однако для коммерчески доступного органического электролита такая низкая неустойчивость неприемлема. Поэтому исследователи в (обмен этого использовали нелетучий невоспламеняемый ионный жидкий электролит с двумя анионами.

С через ионно-жидкого электролита впору в значительной степени избежать структурных изменений в обогащенном никелем катоде; 88% емкости аккумулятора сохраняется следовать 1000 циклов зарядки.

Литий-металлорудный аккумулятор с новыми компонентами изначально имеет акратофор в 214 мАчч. КПД новой батареи составляет в среднем 99,94%. Да до серийного производства новой разработки всё ещё очень далеко. Батарее предстоит прерваться большой цикл ресурсных испытаний в различных условиях эксплуатации.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.