Китaйскaя кoмпaния Xiaomi рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть пoкупки нeкoгдa извeстнoгo швeдскoгo aвтoмoбильнoгo брeндa Saab. Прoизвoдитeль смaртфoнoв ужe прoвoдит пeрeгoвoры с дeвeлoпeрскoй фирмoй Evergrande Group, кoтoрaя стaлa собственником National Electric Vehicle Sweden (NEVS) в 2019 году. National Electric Vehicle Sweden, в свою участок, с 2012 года владеет активами марки SAAB, только не имеет прав получи и распишись его бренд.
Изначально Evergrande Group намеревалась нетривиально выпускать транспортные средства и показала прототипы нескольких электрокаров почти брендом Hengchi. В марте сего года компания сообщила о планах скрыть 1,6 тыс. дилерских центров в Китае. В июле 2021 годы седан D-класса Hengchi H1 ажно получил премию под названием Red Dot Award.
Тем невыгодный менее новые требования китайского правительства вынудили компанию Evergrande Group продать свои планы: Пекин усилил ограничения в секторе недвижимости, затем чтобы сдержать риски появления просто так называемого «мыльного пузыря». А поелику у Evergrande Group образовались старшие долги, то компании нужно очень в (два (приема найти средства для их погашения. Не больше и не меньше с этой целью компания и решила выдать 65-процентную долю в NEVS, сообщает выход из печати Reuters.
Напомним, что травление оригинальных моделей марки Saab прекратился по весне 2011 года. NEVS выкупила кончено производственные мощности, а также интеллектуальную владение компании Saab в 2012 году. В довершение всего этого, первое время у китайской компании была исключительная право на использование бренда Saab, а вскоре шведы её аннулировали.
Военпред концерна Xiaomi сообщил, яко компания проводит переговоры с различными автопредприятиями, же ещё не приняла урегулирование, с кем работать. Производитель смартфонов и прочей техники Xiaomi исподволь увеличивает инвестиции в электромобильный директриса. В марте нынешнего года набор заявила о планах выпустить электрокар лещадь своей маркой, его сборкой держи контрактных условиях займется фирма Great Wall Motor.