Valve работает над игровым устройством, считывающим сигналы мозга

d96303956ad817a3b7167c22e1cb5baf

Гeйб Ньюэлл дaл интeрвью нoвoзeлaндскoму кaнaлу 1 News, гдe рaсскaзaл o рaзрaбoтчикax Valve, связaнныx с нeйрoкoмпьютeрным интeрфeйсoм. Кoмпaния плaнируeт пустить в дело технологию в своих будущих проектах — безусловно, игровых.

«Мы работаем надо проектом с открытым исходным кодом, тот или иной позволит получить технологию, считывающую мозговые сигналы в высоком разрешении. Разработчики видеоигр видимое дело будут использовать одну изо таких модифицированных VR-гарнитур в будущем, благодаря этому что она предоставляет беда много полезных данных», — рассказал Гейб Ньюэлл, первоприсутствующий Valve.

То есть, разработчики смогут пользоваться данные о мозговой активности чтобы улучшения игрового опыта. Коль (скоро) геймер, к примеру, заскучает — только и остается повысить сложность. Ньюэлл считает, точно устройства с таким интерфейсом могут отвести куда более интересный зрелость, чем, как он лично выразился, «мясная столица».

«Визуальный сноровка, который мы сможем образовать, будет куда лучше, нежели сама реальность, которая перестанет составлять метрикой для передачи качества визуальной точности. Осязаемый мир будет казаться плоским, бесцветным и расплывчатым объединение сравнению с тем, что только и остается создать в мозгу людей», — заключил Ньюэлл.

Эпизодически такие устройства появятся в потребительском рынке — до ((сего неизвестно. Однако Гейб Ньюэлл считает, что такое? одним из первых приложений для того подобных гаджетов будет усовершенствованный сон. То есть, засранец сам сможет выбирать, коих) пор ему нужно сна — и какая время должна быть у его быстрой фазы.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.